Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2015, 18:22   #7
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры часть 2..

Цитата:
Сообщение от Rain95 Посмотреть сообщение
Но ЭБУ явно перепрошит, поскольку вторая лямбда отключена.
Я7.2 и без перепрошивки с ДДК не работает. А прошит он должен быть обязательно, потому что сток-прошивок для Я7.2 на 126 мотор нет.

Цитата:
Сообщение от Rain95 Посмотреть сообщение
Прошивка какая не знаю. Опен диаг не может ее определить
Плохо. Значит залочена она.

Цитата:
Сообщение от Rain95 Посмотреть сообщение
по параметрам определили, что это возможно может быть датчик детонации?
Это предположение из практики)), были такие случаи, когда замена ДД помогала мотору обрести резвость.

Цитата:
Сообщение от Rain95 Посмотреть сообщение
Просто я ихние параметры не знаю)) Поэтому интересно.) Завтра постараюсь глянуть туда.)
Параметры и проверку системы гашения детонации смотри тут, в ТИ М7.9.7 карта С-5 стр.208-209
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх