Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)
13,5В было просто мною взято как стандартное для устройств ИПБ к примеру, возможность регулировки напряжения есть,в принципе можно и добавить.
Температуру электролита не мерял конечно,машина стоит в неотапливаемом гараже,шлакоблочном.Темпер атура в нём слегка выше ,чем на улице.
К саморазряду батареи ещё нужно добавить часы,питание памяти магнитолы и что там ещё питается у современных авто,в общем всё в сумме и выходит на 0,04А,если забываю выключить вольтметр и термометр,это ещё +0,02А.В моём блоке питания регулируется только напряжение.
А да,не уточнил, АКБ не отключается и не снимается с автомобиля.Просто у меня цикл езды недельный, неделю я вожу ребят на работу,неделю мой коллега.Получается неделю машина стоит,да и на работу пробеги настолько коротки,что их можно и не считать.Поэтому и замутил всё это дело.
|