Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...
Народ, я бы не стал утверждать, что подавляющее большинство владельцев потекших помп ТЗА нарвались на подделку. Очень давно слежу за надёжностью помп этого производителя. Сохранена куча информации с этого форума, с автолады, с драйв2 и многих других. Текут именно оригинальные помпы. Уж поверьте, по тем фотоотчетам, которые выкладывали несчастные автовладельцы, это были 200% оригинальные изделия. Это и упаковка, и блестючие наклейки а-ля "я целочка и буду у тебя первой", и вкладыши с печатями, и гравировка на шестерне, и чуть ранее эта свистопляска с СМС... У меня в архиве собраны фото помп ТЗА, потёкшие и через 500 км (!), и через 5000 км. Завод просто гонит БРАК. И печально всё это. Наберите в гугле "потекла помпа тза" и "потекла помпа ниссан кашкай". Почему именно эта машина для сравнения? Коллега по работе у нас водитель в штате. Пробег - за 200000 км. Машине, вроде, лет 5 или 6. Ни разу не доливал антифриз! СтоИт на уровне, зараза! На дворе 21-ый век. Конструкция помп, по большому счёту, везде одинаковая. Ниссан (к примеру) решил эту проблему, а ТЗА, хвастаясь "новым итальянским" (или чей он там?) сальником до сих пор гонит брак.
У меня сейчас тоже под вопросом течка с помпы (ещё заводская). Купил супер-оригинал ТЗА (Спорт), ибо с импортом связываться не хочу. Хипу не поставлю из-за шестерни, Пиленга и Долз тоже сдулись из фаворитов. По _своей_ статистике выбрал наименьшее гэ из всего остального.
|