Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 20:13   #625
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Может зависит от качества обработки деталей ГБЦ? ))) Шероховатость другая, трение минимальное, характеристики кл.пружин...
Ага, только ДВС V-образный бензиновый, а не дизель низкооборотный... а чем тебе ГБЦ наш не угодил - кулачки р/валов не на наждаке обтачивали, ГК от INA, масло подается, кажись))))
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Ну нравиться мне больше Кое (доверяю я этому производителю) и все тут)))
Так этот ролик у меня от того же производителя - Koyo PU285524ARR1D, но не в этом дело - они все 6006. В натяжном Dayco стоит вообще от NTN, и что с того.

Необъективно вы парни судите.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (23.02.2015), ВитюХа 57 (23.02.2015)