Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 20:44   #846
Tarlarion
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Tarlarion не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Всем добрый день. Вылезла проблемы с генератором от люксовой (115А КЗАТЭ) приоры. Заводской стоял 80А. Проблема в следующем: на оборотах ХХ если включить обогрев заднего стекла или музыку погромче, то напряжение с 14.4 падает до 12.8 и звук работы двигателя меняется, так же усиливается вибрация. Если отключить обогрев, то в течении 10-20 секунд напряжение восстанавливается, звук работы ДВС сразу становится нормальным или дать газу до 3000, тогда сразу напряжение выравнивается и при достижении оборотов ХХ напряжение в норме. Если включать обогрев во время прогрева (ХХ=1200об\м), то проблема не вылезает. РР новое(около 3-4 т.р. прошло), не китайское. Когда была проблема с РХХ(падали до 500), то возникала та же проблема при работе с ДХО, прогазовал до 3000 и дальше нормально или натянул ручник(они выключаются) и так же через 10-20 секунд восстанавливается. Иногда моргает лампа аккумулятора на приборке, но напряжение при этом в норме! (14.2-14.4, вольтметр напрямую от аккумулятора выведен в салон.) При падении до 12.8 не загорается. Контакт "W" на гене проверен, всё в норме. L не подключён. От гены до аккума КГ-25 с обжатыми в гидро прессклещах наконечниками. Контакты промазаны токопроводящей пастой КВТ. Кто что думает по этому поводу?
Tarlarion вне форума  
Вверх