Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 05:13   #195
Kuzprok
Освоившийся
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Прокопьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 Приора
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
Kuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Здравствуйте. На улице -10С, завожу, печку не включаю, прогрев на холостых 20 мин, температура мотора 55-60С, термостат менял, трубка "нижняя" на радиатор холодная и при +80С, почему так долго греется? Может ли, помпа а вернее, поток который она качает, быть виновницей?, летом машина не перегревается, и еще кроме датчика температуры на термостате, где-то еще есть температурный датчик?
Kuzprok вне форума  
Вверх