Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 09:28   #11
Kuzprok
Освоившийся
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Прокопьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 Приора
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
Kuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

ОЖ в бачке на мах, проехал 20т км., где-то за 2 года. Сам элемент-клапан термостата менял в прошлом году, как раз в феврале, (перед установкой клапан "варил") машина летом +25+30С держит около 90с, если по бездорожью 1-2я скорости, температура поднимается до 110+с и включается вентилятор, зимой если выключить печку, температура держится 85-90с (по стрелке) при езде 2000-3000 об.
Весной хочу капиталить движку, вот и сниму помпу и посмотрю на крыльчатку, а также посмотрю каналы охлаждения блока цилиндров, хотя подзобитые каналы думаю маловероятны
Kuzprok вне форума  
Вверх