Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 10:11   #5
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сколы, царапины, ржавчина. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
А как объяснить, что все приоры поголовно покрываются вспученными жуками,
Не все, а примерно половина. Моя 2011 года , например, не покрывается. А объясняю я это для себя тем, что на заводе экономили ПАВ. Реже, чем нужно меняли раствор в ваннах по обезжириванию кузова перед грунтованием. Пока раствор в ванне свежий, обезжиривание идет качественно и ЛКП потом не отваливается. Когда раствор уже выработанный, а в нем продолжают мыть, то обезжиривание толком не производится и ЛКП потом отстает от металла.

И не будем путать сколы и вздутия краски. Эти явления имеют разную природу.
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх