Re: Проблема с генератором (часть 7)
Товарищи,попробовал максимально дотошно описать ситуевину. Не так давно АКБ сел в ноль (аж замерз говорят), зарядили, на след день проверили, нет заряда. В сервис, заменили диодный мост, протянули +, выдавало 14.0-14.1 (по штату, но по их прибору тож все гут было вроде). Довольный, штат в температуру перевел. Вчера решил глянуть, при печке на 2, музыке, ближнем, обогреве заднего стекла, что я вижу, 13.7 (!) иногда даж до 13.5 штат казал (редко и на недолго). Сильно расстроился:( Если верить сигналке, возле дома,после поездки 13.2 (ну вроде как должна акб показывать, каюсь, не сравнивал показания прибором).
Товарищ Serg901 посоветовал замерить АКБ и + Геннадия,а массу с шпильки термостата перенеси под гайку крепления стартера (этого еще не сделал). Затем 15 часов простоя, 12.6 (с сиги). Выходим (сегодня утром), на клеммах АКБ 12.4 (?), запускаем - АКБ 14.05, включаем музыку, ближний свет фар, обогрев заднего стекла и печку на 2, АКБ -13.7, Гена 14.1, едем в магазин.Спустя минут 15 (км 4 от силы), меримся около дома. На выключенную АКБ 13.15.
Начинаем разговор (в правильных местах цеплял?), за бортом не то 0, не то +1, двигатель 81гр. Напомню, диодный мост на днях заменили в сервисе.
|