Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 16:24   #201
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Serg901, чего она тогда у него показывает???Среднюю температуру по больнице?
Ты же сам обратил на это внимание:
Цитата:
Сообщение от Kuzprok Посмотреть сообщение
температура поднимается до 110+с и включается вентилятор
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
кстати вентилятор должен включаться при 102-105*С в зависимости от прошивки.
По цифрам спорить не хотелось бы, но в ТИ для нормы - выше 101*С (1 вент, как у него). Т.е. ~10*С, а зимою соответственно темп-ра ДВС низкая и с выкл. печкой(!) - термос умирает (пропуск уже есть, т.е. не закрывается полностью), а он это увидеть не может из-за "звездящей" темп-ры на приборке.
Что было летом - не суть, т.к. состояние массы важно сейчас, а не летом.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 24.02.2015 в 16:37.
Serg901 вне форума  
Вверх