Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 16:41   #1
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
Falcones,

А мож тойоту того... в сервис нужно? Если плохо управляется.... Как же на ней по хайвею c семьей 200+ то топить япоши продумывали?

Лично я как к управляемости отношусь: поворачивает? - поворачивает, перестраивается? - перестраивается. Значит управляемость нормальная.
У япов ограничение эл. по скорости 180 км/ч. Они специально для трека эти ограничители снимают. Могу ссылку на JDM канал дать.
От себя добавлю, крупный внедорожник сложнее управляется на скорости, так же имеет большую склонность к перевороту.

Ещё могу ссылку дать, где на трек дне моя приора со сток подвеской едет быстрее многих ино. И ссылку на зимний трек день, где приора с чуть доработанной подвеской навозит всем пп авто и уступает пару секунд с круга полноприводным авто.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх