Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 21:13   #11
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Jugend Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, может кто в курсе.
Заморочился всётаки с заменой шпг, говорил на досуге в сервисе с мотористом. Он выдал подозрительную реплику, что типа поршни бери Е-класс, типа по любому влезут. Есть у меня сомнения. Как кто думает, а может знает?

А второй вопрос в том, какие поршня впихивать если при вскрытии окажется, что цилиндры разных классов типа AAAB или AABB или типа того?
Чет кажись огородами ломиться надо от такого МАСТЕРА)))
Ri.264 вне форума  
Вверх