Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2015, 08:51   #206
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Kuzprok Посмотреть сообщение
Если после езды машина стоит на холостых при включенной печке "2" (допустим -20с), температура с 85+-2С, температура начинает падать , примерно до 65 минут за 5-10, пробовал при -25С на 3-ем положении печки, стрелка падает к 60 С на холостых.
Это нормально в штатной СОД, т.к. темп-ра ОЖ от радиатора печки не учитывается термостатом, а поступает сразу на прием помпы. Всего два шланга поменять местами и влияния такого уже не будет.
Цитата:
Сообщение от Kuzprok Посмотреть сообщение
Летом вентилятор включается когда стрелка уходит за 100 С, может он и при 105 С включается ,я точно не скажу, не забывайте про погрешность датчиков и приборов.
Приплюсуй еще и погрешность считывания показаний. Получается что ты точные показания не смог написать по нескольким причинам. В доп. БК уже лучше - темп-ра ОЖ берется от ЭСУД, выводится в цифре, погрешность самой схемы измерения меньше. ДТОЖ в ГБЦ - для приборки, ДТОЖ на термостате - для ЭСУД.
Что касается твоих вопросов:
Цитата:
Сообщение от Kuzprok Посмотреть сообщение
На улице -10С, завожу, печку не включаю, прогрев на холостых 20 мин, температура мотора 55-60С, ..... почему так долго греется? Может ли, помпа а вернее, поток который она качает, быть виновницей?
Предположим, что темп-ра определяется +/- 5*С, но все равно прогрев достаточно долгий. Даже с малопроизводительной помпой (крыльчатка старого образца) и неизвестным зазором лопасти/корпус, до этих значений ~7...8 мин. (при такой же темп-ре улицы).
Если термостат пропускает, менять его целиком нет смысла. Есть два пути проще/дешевле:
- термоэлемент не устраивает по своим хар-кам, значит заменить только на новую крышку с термоэлементом (комплект), но и ее стоит проверить на герметичность.
- термоэлемент в порядке, значит притереть тарелку термоэлемента к седлу крышки (как/чем клапана притирают) и т.к. корпус крышки из мягкого металла, то это не займет много времени (5...10 мин. вручную). Шток термоэлемента не должен быть меньше диаметра посадочного отверстия в крышке.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Kuzprok (25.02.2015)