Цитата:
Сообщение от Kuzprok
Если после езды машина стоит на холостых при включенной печке "2" (допустим -20с), температура с 85+-2С, температура начинает падать , примерно до 65 минут за 5-10, пробовал при -25С на 3-ем положении печки, стрелка падает к 60 С на холостых.
|
Это нормально в штатной СОД, т.к. темп-ра ОЖ от радиатора печки не учитывается термостатом, а поступает сразу на прием помпы. Всего два шланга поменять местами и влияния такого уже не будет.
Цитата:
Сообщение от Kuzprok
Летом вентилятор включается когда стрелка уходит за 100 С, может он и при 105 С включается ,я точно не скажу, не забывайте про погрешность датчиков и приборов.
|
Приплюсуй еще и погрешность считывания показаний. Получается что ты точные показания не смог написать по нескольким причинам. В доп. БК уже лучше - темп-ра ОЖ берется от ЭСУД, выводится в цифре, погрешность самой схемы измерения меньше. ДТОЖ в ГБЦ - для приборки, ДТОЖ на термостате - для ЭСУД.
Что касается твоих вопросов:
Цитата:
Сообщение от Kuzprok
На улице -10С, завожу, печку не включаю, прогрев на холостых 20 мин, температура мотора 55-60С, ..... почему так долго греется? Может ли, помпа а вернее, поток который она качает, быть виновницей?
|
Предположим, что темп-ра определяется +/- 5*С, но все равно прогрев достаточно долгий. Даже с малопроизводительной помпой (крыльчатка старого образца) и неизвестным зазором лопасти/корпус, до этих значений ~7...8 мин. (при такой же темп-ре улицы).
Если термостат пропускает, менять его целиком нет смысла. Есть два пути проще/дешевле:
- термоэлемент не устраивает по своим хар-кам, значит заменить только на новую крышку с термоэлементом (комплект), но и ее стоит проверить на герметичность.
- термоэлемент в порядке, значит притереть тарелку термоэлемента к седлу крышки (как/чем клапана притирают) и т.к. корпус крышки из мягкого металла, то это не займет много времени (5...10 мин. вручную). Шток термоэлемента не должен быть меньше диаметра посадочного отверстия в крышке.