Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2015, 13:08   #210
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

термостат не исправен,исправный термостат будет держать температуру 85+- 2 градуса ,если не в пробке, и не важно будешь ты по трассе лететь или по городу ехать,единственное если печку на полную включить может на градус упадет за счет дополнительного радиатора который будет тоже забирать тепло по опыту я в -10 ездил по мкаду 120км\ч с открытым окном (печка стояла в автоматическом режиме,соответственно при открытом окне она дует на полную) температура 85 градусов ,до этого было 5 термостатов(все новые брал) Лузар,Прамо (металические) все не держали температуру то 79-80 ,то 82, поставил finord держит мертво 85 как и должен
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх