Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Serg901
салоне поднял темп-ру до ***
|
Поднял до чего?
Цитата:
Сообщение от Serg901
Когда же стоял 15...20 мин., печка тоже была на макс по оборотам и заданию
|
На второй скорости и температуре на максимуме. Я зимой редко регулирую именно градусы. И про какое задание ты говоришь?
Цитата:
Сообщение от Serg901
более чем уверен, что нет
|
Это ты о чем?
Цитата:
Сообщение от Serg901
Даже не смотря на хорошую циркуляцию, за это время печка (в таких режимах) уронит темп-ру ОЖ и с измененной схемой (!), только уж не до ~60...65*С, а до ~ 82...84*С (при такой темп-ре улицы и на ХХ)
|
Ну и какой смысл мне врать? Ты упрекнул Kuzprok, что он тебе вводных мало дал, я тебе всю поездку разложил - ты не веришь.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Про рециркуляцию не упоминаю вообще - она есть не у всех.
|
А она то тут причем? Я ей пользуюсь только с кондиционером. Замой вообще не включаю.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Из этих цифр получается, что проехал при скорости не более 60 км/ч и светофоров в городе нигде нет - сам-то веришь?
|
Было 4 сфетофора и время не час пик. Если сильно итересует посомтри по гугл мапс путь от площади Волкова до ОАО КОКС (за него проехал еще км 5 примерно в промзону, город в профиле).
Цитата:
Сообщение от Serg901
Вот отписывался - обороты ДВС на ХХ были выше обычного на 100...150, за бортом ближе к -30*С. Схема СОД - изменена.
|
И к чему ты это мне написал?
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
|