Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2015, 22:45   #11
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Лампочки в фары (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Хватает ровно на полгода - 15 т.км, ближний включен всегда
а смысл?
дальний в "полнакала" имеет очень много плюсов:
расход энергии гораздо меньше, значит и бензина
меньше нагрузки на реле, провода, фары, гену
лампы живут в разы дольше, можно сказать вечно
и еще кто бы что бы не говорил , но дальний в "полнакала" на много заметнее на дороге чем ближний свет, а значит и безопасность дорожного движения выше.
имхо один раз стоит заморочится что бы получить все плюсы описанные выше.

зы. и еще вопрос к Вам, как чувствует себя отражатель в фаре? это я к тому что у нас летом часто бывает под +40 температура,+тепло от лампы и когда еще стоишь в пробке, мне думается отражателю очень не сладко
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх