Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 00:37   #197
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холодный воздух из печки

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
берём центробежный насос и просто соединяем вход с выходом трубой,шлангом,чем угодно.Получаем замкнутую систему как в СОД, только,что в ней нет параллельных ответвлений.
К сожалению вы не можете осознать, что циркуляция ОЖ в СОД, совсем не похоже на водичку в ручейке. В СОД авто слегка по другому - на пути ОЖ есть гидросопротивление в виде ГБЦ, БЦ, термостата, радиаторов, шлангов (потеря давления на участках системы). К примеру, у основного радиатора - 0,224 кГс/кв.см., радиатора печки - 0,126 кГс/кв.см. Я вам не зря наверно писал, что в разных точках СОД давление/разряжение разное, как и скорость потока ОЖ.
---
Не нравиться шарик, установите вакуумметр, да хоть U-образный - суть не поменяется (прибор - имп. линия из шланга). Поищите и почитайте про методы измерения давления и разряжения сами.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх