Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 08:31   #223
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Ну и какой смысл мне врать?
Почему же врать - статистика складывается не из единичного случая, велика вероятность ошибки. Если я за много лет катаясь по одному и тому же маршруту уже знаю в ~какой точке у меня будет темп-ра ОЖ скажем 75*С, т.е. постоянно это замечаю (сигнал в БК), то уже наверно вряд ли ошибусь в др. раз. При этом стояли разные термостаты, схемы СОД и т.д., т.е. нарабатываю статистику в каждом случае. Много раз отмечал и скорость начального прогрева, графики рисовал. Поэтому, повтори N-ое кол-во раз, запиши, выведи среднее и поделись - вот от этого будет толк.
Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Ты упрекнул Kuzprok, что он тебе вводных мало дал, я тебе всю поездку разложил - ты не веришь.
Вопросы (упреки по твоему) я задавал вообще-то другому, а не Kuzprok - читать нужно внимательно. Я не раз просил описать постоянный маршрут - но молчок в ответ. Видимо считает свои слова за догму.
Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
И к чему ты это мне написал?
У многих темп-ра ОЖ снижается при работе ДВС на ХХ, из-за вкл. отопителя (печки). Автолада - старый уже пример, та же СОД на 2110. Я тебе примеры привел с повышенными оборотами и производительной помпой - предположил возможные причины "стабильности" в твоем авто. Залей АИ92 вместо АИ95 или переведи авто на газ и будешь иметь разные картины по темп-ре (доказывать надо?). А что про неучтенную ОЖ (термостатом), т.е. влияние работающего отопителя (печки) на общую темп-ру ОЖ в холодное время года, так это не мною давно доказано - см., делал себе копию статьи, в окончании есть сильный аргумент. Почитай и разберись с схемами СОД для себя.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх