Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 09:25   #11
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,210
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лампочки в фары (часть 2)

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
а смысл?
дальний в "полнакала" имеет очень много плюсов:
Колхозить ничего не надо. Наклеил кусочек черной непрозрачной пленки на датчик света - и вся работа.
И даже теоретически нет никаких нарушений. А при случае попробуй объяснить, что дальний в полнакала - это "работа световых приборов в штатном режиме". Но тут каждый сам решает.
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Лапмы твои перегорят в разы быстрее если они будут загораться каждый раз при трогании с места и тухнуть при торможении.
Согласен. Я иной раз в столице просто выключаю свет в пробке и все.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх