Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 13:18   #466
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

и тем не менее все катаются и ничего особо страшного не происходит. да если думать об этом постоянно это неприятно, а в реальной жизни 90% водителей и 98% мотористов клали на эти 3сотки. и повторюсь двигателя ходят! а автор имхо через чур перфекционист какой то. если хоть немного следить за машиной то и она будет ездить и радовать.

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
за 15 лет ничего не поменялось.
ахренеть! а точно, 15 прошло!!! как 15 минут, вроде как вчера миллениум встречали!!!
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх