Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 14:47   #106
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 14
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Лампочки в фары (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Именно поэтому я в качестве ДХО истользую ПТФ... В свое время на сайте 2112.ру кто-то реализовывал включение света при начале движения и выключение при остановке. Тоже реальный способ для пробок - в правилах же сказано "Двигаться со светом", а про стоять со светом ничего не сказано...
Противотуманки не настроены под ДХО, у них своя задача по освещению.
Ну и замена ламп в противотуманках намного геморойней чем в фарах авто.
Так что это не совсем правильный путь решения вопроса с ДХО.
Самый удачный вариант совместное использование ламп дальнего света
как дальний свет и как ДХО в 30% мощности. По опыту эксплуатации такой
системы 50% это много, слепит. Я не стал колхозить самостоятельно и купил
Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30
и заменил им штатное реле. И не нужно паять, скручивать или рушить проводку.
Теперь при пуске двигателя плавно загорается дальний свет на 30% яркости,
что служит дневными ходовыми огнями (и ярко, и не слепит, и не садит электрику).
Если Приора-люкс и нажать кнопку автоматического включения света, то
не заморачиваешся проезжая тоннели или при езде ночью.
Все переключается автоматически. Выключается свет тоже плавно.
Уже два года как работает без проблем, посещал ТО на гарантии меняя
реле света на штатное реле. При техосмотре токо спросили,
- "У вас сейчас ДХО горят. Я ответил, - "Да".
Советую, очень удобно, и при плавном свете очень долго служат лампы.
Правда цена уже не та по которой я покупал, а в двое. Но если покупать
каждый месяц лампы Филипс +30, то лучше DRL-30 на ближний и дальний,
и забыть про перегорание ламп.

Добавлено через 1 час 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Колхозить ничего не надо. Наклеил кусочек черной непрозрачной пленки на датчик света - и вся работа.
И даже теоретически нет никаких нарушений. А при случае попробуй объяснить, что дальний в полнакала - это "работа световых приборов в штатном режиме". Но тут каждый сам решает.

Согласен. Я иной раз в столице просто выключаю свет в пробке и все.
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
А она не отклеится от работы дворников?
Ребята, без плавного включения/выключения света
работать будете только на перегорающие лампочки.
Потому как включение на нити накала идет сразу полной
мощности после включения зажигания и в это время еще
и скачки тока при прокрутке стартера и выхода генератора
на номинальный режим.
__________________
axe22 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
IRBIS_RZN (27.02.2015)