Здрасьте приехали.Да когда двиг глушишь, через минуту уже клапан шипит, впускает воздух в РБ.Как по другому то? Иначе бы этот самый РБ плющило и шланги все плющило.Как канистру с бензином,когда её с тепла на холод выставить.Там где нет РБ ,а клапан впускной встроен в крышку радиатора, точно так же шипит этот клапан при остывании двига, очень хорошо слышно.При остывании, что с жидкостью происходит? Уменьшение объёма. А если двиг закипит,куда излишки давления пойдут через клапан РБ,не в атмосферу?
Цитата:
Сообщение от Serg901
Это всегда такие условия? Какое давление в системе после пуска (ОЖ не нагрета) - рассматривайте уж все варианты. Пробку РБ выкрутите и что СОД станет разомкнутой?
|
Замкнутая и закрытая система разные вещи, друг с другом не связанные.Если откроете крышку система станет открытой, но и это не приведёт ни к каким подсосам извне, как раз таки проверено на практике.Старая техника в колхозах, в большинстве своём работает с неисправными крышками радиаторов,где элементарно резиновое уплотнение отсутствует.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Кто захочет - поймет и разберется.
|
А вот это верно.