Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 19:19   #204
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Холодный воздух из печки

Здрасьте приехали.Да когда двиг глушишь, через минуту уже клапан шипит, впускает воздух в РБ.Как по другому то? Иначе бы этот самый РБ плющило и шланги все плющило.Как канистру с бензином,когда её с тепла на холод выставить.Там где нет РБ ,а клапан впускной встроен в крышку радиатора, точно так же шипит этот клапан при остывании двига, очень хорошо слышно.При остывании, что с жидкостью происходит? Уменьшение объёма. А если двиг закипит,куда излишки давления пойдут через клапан РБ,не в атмосферу?
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Это всегда такие условия? Какое давление в системе после пуска (ОЖ не нагрета) - рассматривайте уж все варианты. Пробку РБ выкрутите и что СОД станет разомкнутой?
Замкнутая и закрытая система разные вещи, друг с другом не связанные.Если откроете крышку система станет открытой, но и это не приведёт ни к каким подсосам извне, как раз таки проверено на практике.Старая техника в колхозах, в большинстве своём работает с неисправными крышками радиаторов,где элементарно резиновое уплотнение отсутствует.


Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Кто захочет - поймет и разберется.
А вот это верно.

Последний раз редактировалось эдиус; 26.02.2015 в 20:25.
эдиус вне форума  
Ответить с цитированием Вверх