Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 20:23   #410
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 2

Цитата:
Сообщение от akart Посмотреть сообщение
http://www.zr.ru/events/geneva/page/...krossover-asx/

X-RAY скопировали. Не китайцы. К плагиату вновь возвращаются японцы в лице Mitsubishi. В статье от ЗР скупо прокомментировали данный факт. Однако по информации от Стива Маттина руководитель дизайн центра Лада в Москве Томас Бигвуд покидает свой пост. Бигвуд получил должность руководителя в дизайн центре Mitsubishi. Похоже, что Бигвуд работал на два фронта так и родился концепт от японцев.
Цитата:
Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин дал интервью изданию «Газета.Ру». Он рассказал почему, по его мнению, черты представленного во время Московского международного автосалона в 2014 году концепт-кара Mitsubishi Concept GC PHEV почти полностью повторял черты отечественной LADA XRay, выпуск которой был запланирован только на конец 2015 года, и почему модель Mitsubishi не будет воплощена в серийном производстве. Также Маттин рассказал корреспонденту о том, как ему работается на АВТОВАЗе и о многом другом.

По словам Маттина, экс-руководитель дизайн-студии АВТОВАЗа в Москве Томас Биквуд в настоящее время получил должность руководителя одного из дизайн-центров Mitsubishi. АВТОВАЗ он покинул сразу после ММАС-2014. Такое совпадение вполне может быть неслучайным.

Главный дизайнер АВТОВАЗа отвечая на вопрос, не ревнует ли он свой проект LADA XRay к Mitsubishi, отметил: «Конечно, я в полной фрустрации и очень расстроен». После он добавил о том, что Бигвуд сейчас лишился доступа к материалам АВТОВАЗа.

Вместе с тем Стив Маттин выразил уверенность, что Mitsubishi в серийное производство не пойдет: «Но я могу сказать, что, скорее всего, представленный проект Mitsubishi не будет воплощен в жизнь. Я хорошо осведомлен, у меня есть свои надежные источники. Еще в 2012 году во время Московского автосалона мы всем продемонстрировали наши планы. Мы показали нашу ДНК, стратегию, лицо бренда. Мы много общались со СМИ, рассказывали о наших планах. У нас не было никакого понятия о том, что делает Mitsubishi, и мы были первыми. И уж если они нас скопировали, то я не знаю, что на это сказать. Внешний вид нашего автомобиля зарегистрирован».

Стив Маттин также рассказал: «Мы решили показать концепт-кар — такое решение было принято совместно с командой. И мы мгновенно получили отклик, невероятную реакцию. Получилось, что восприятие шоу-кара публикой повлияло на то, как мы делаем автомобили сейчас. Оно оказало влияние на XRay, а эта модель, в свою очередь, — на Vesta».

Рассказал главный дизайнер АВТОВАЗа и о том, сколько сейчас человек трудится над созданием дизайна LADA. Он отметил: «На «АвтоВАЗе» существует две студии: одна — в Тольятти и вторая — в Москве. У меня очень маленькая и очень креативная команда в Тольятти, а еще одна команда из 12 человек работает в центре Москвы. В Тольятти у нас в штате не только дизайнеры, но и люди, которое помогают нам строить макеты, шасси и так далее, — это около 140 человек, но наше креативное «ядро» очень невелико. Так, у нас шесть дизайнеров экстерьера, еще 4–5 человек работают над интерьерами».

Поделился Стив Маттин и тем, насколько сильно он может менять машины LADA: «В настоящее время действует множество стандартов, которые определяют, что ты можешь делать, а что нет, требований к производству. К примеру, я не могу радикально менять пропорции. Тем не менее мы решили сделать нечто совершенно отличное от других — то, чего не было ни у кого, и использовать для этого свободу и мощности целого завода».

В конце интервью главный дизайнер АВТОВАЗа заявил: «Lada наконец станет единым семейством. В будущем вы будете видеть схожие черты, отличающие все наши автомобили. У них будет свой оригинальный характер. Наши продукты будут производить сильное визуальное впечатление и выглядеть очень качественно».
http://www.lada-xray.net/showpost.php?p=332&postcount=1
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Вверх