Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2015, 00:27   #473
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, смотря ка кгильзовать. Если до упора в низ - то да.
Если бутерброд делать и гильзу на ход КВ - то всё отлично.
повторюсь, всё зависит от человека, на сколько он заострял внимание на все манипуляции при сборке, занимаюсь моторами с 80-х годов и до сих пор почти каждый мотор даёт что то новое. ДВС приоры соберу без стука и жора масла, точу без плит, плиту применяю только на спорт. Сам езжу на гражданском, иногда всаживаю ему тахометра нет шкалы уже, на 2-ой передаче до 120, терпит. Работает тихо, мягко, к маслам мотор чувствителен это тоже наблюдения за поршнями на износ, съедает нагруженную сторону и покрытие не спасает это если крутить на дерьме. Пробег сейчас 30 т км после сборки, пуск в любой мороз, поршней не слышно.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх