Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2015, 13:23   #11
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Да и небольшая кривизна шпильки, даже не заметная на глаз, сильно сказывалась на положении ремня.
Да не Жень. Это байки все, про кривую шпильку. Самое главное это ровная поверхность прилива ГБЦ и шайбы (плоскости ролика). При затяжке ролика эти плоскости все равно плотно примкнут, несмотря на кривизну шпильки (болта). Так что увод ремня зависит только от состоянии сопрягаемых плоскостей.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх