27.02.2015, 22:21
|
#686
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Я сам это отвергал, пока лично не столкнулся))))
Это по идее, а на практике почему-то обратное получается)))))
Первый раз было на 2110, с дури перетянул гайку и как итог вылезла шпилька в месте с резьбой нарезанной в гбц.
Нарезал новую резьбу под М 12, выточили новую ремонтную шпильку, собрал всё, уводит ремень хоть убей и всё тут. Мучился пока не приложил угольничек к ГБЦ, на глаз не заметно а по угольнику видно, шпильку выровнял, всё встало на свои места.
Потом второй случай, купил Калину, первым делом полез с ревизией в привод ГРМ.
А там пол ремня уже сожрало от его увода, ставлю новый ремень, такая же песня, уводит. Выравниваю шпильку во всех плоскостях по угольнику и по сей день всё прекрасно.
|
шпильку под ролик часто практикую, проблем не было, шпильку из гбц усилием 4 кг не вытянуть никак, шпилька в гбц соответственно затянута.
|
|
|