Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2015, 06:37   #1
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Холодный воздух из печки

Хорошо, нафлужу последний раз и закончу, просто хочется расставить точки в этом вопросе, началось всё вот с этого утверждения:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Давление в разных частях СОД различно, если на выходе из ДВС оно положительное (избыточное), то на приеме помпы оно скорее отрицательное (разряжение). Вот в линии приема помпы и что к ней подключено, подсос воздуха и возможен.
На, что я ответил
Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
Не может быть в системе отрицательного давления при заведённом ДВС, оно везде положительно, избыточно по отношению к атмосферному,
Кто из нас прав можно выяснить очень просто, без манометров и откручиваний шлангов.Для этого нужно.
1.На холодном, не работающем двигателе пощупать на мягкость приёмный патрубок помпы и верхний патрубок радиатора, можно ещё и патрубки радиатора отопителя.
2.Проделать то же самое на прогретом, работающем двигателе.Если прав Serg901, то приёмный патрубок помпы должен быть даже чуть мягче, чем на неработающем двигателе(ведь там разрежение) и намного мягче патрубка радиатора.Если прав я, то оба патрубка будут одинаково более тверды(избыточное давление), чем при неработающем, не прогретом двигателе .Любой,кому интересен этот момент может это проделать.Единственно не нужно это делать в сильный мороз,так как сами патрубки деревенеют, можно просто слегка прогреть мотор и заглушить, так , что бы давление в системе не успело выйти на рабочий параметр.Или просто сравнивать на заглушенном и работающем двигателе, что бы температура самих патрубков была примерно одинакова и не вносила погрешнсть.Тут даже важна не так температура ОЖ,как работает помпа или нет, создаётся разрежение в приёмной трубе когда она работает или нет.Если разрежение создаётся, то патрубок должен похудеть и легко продавливаться, при избыточном давлении наоборот, патрубки слегка надуваются и твердеют.
Serg901, всё,что вы описываете, характерно для незамкнутой системы, где обратка и подача не связаны друг с другом.В СОД же, обратка и подача, это одна цепь, одна ёмкость, один общий трубопровод.Давление которое образуется в расширительном бачке одинаково давит и в обратку и в подачу, так как они соединены друг с другом в одно целое, через множество каналов, поэтому давления и уравновешиваются,даже если где то по пути идут потери в связи с гидросопротивлением, то как раз жидкость с расширительного бачка и компенсирует это, давя в обратку и не важно в какой точке.Ёмкость то одна.

Последний раз редактировалось эдиус; 28.02.2015 в 08:46.
эдиус вне форума  
Ответить с цитированием Вверх