Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2015, 13:09   #416
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 2

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Не верится...
______
Цитата:
Но цена... Про базовый седан за 400 тысяч рублей речи уже, конечно, не идет - машина дорожает вместе с курсом евро. Почему? Достаточно вспомнить, как рождалась Веста. Когда уязвленные планом перевода Приоры-2 на французское шасси В0 тольяттинские инженеры под началом ныне уже покинувших АвтоВА3 Евгения Шмелева, Сергея Курдюка и Евгения Галкина начали в 2010 году готовить собственную платформу Лада В/С для целого семейства автомобилей, предполагалось, что собственным в ней будет большинство элементов конструкции. Но по ходу «защиты проекта» перед французскими акционерами произошел «размен» - Лада В сохранила оригинальный кузов, передок с подрамником и подвеской на L-образных рычагах, рулевое колесо, компоновку салона и бензобак на 55 л (у Логана и Ларгуса - 50 л). Но рулевой механизм с электроусилителем, панели пола, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески и вся электрика, включая управление светом на подрулевых рычажках, стали импортными. В проектных документах, куда мне удалось заглянуть одним глазком, на заново разработанные элементы приходилась половина от себестоимости компонентной базы, почти треть - на компоненты альянса, а примерно 20% - это силовой агрегат, который мог быть как полностью отечественным, так и полностью зарубежным. Итого: «валютной» могла стать аж половина «машинокомплекта». Наверняка у серийной Весты этот расклад поменялся. Но вряд ли сильно в пользу «рублевой зоны». Например, уже ясно, что на машинах не будет отечественной «механики»: трансмиссионщики так и не смогли до конца побороть гул шестерен. Так что в «базе» на все версии будут ставить французскую пятиступенчатую коробку JН тольяттинской сборки, которая дороже вазовской на 3000 рублей (то есть примерно на 20%). Кстати, в середине февраля в Тольятти провели эксперимент. Взяли три Калины. На одной оставили «родную» вазовскую коробку, на вторую поставили такую же, но доработанную с целью снизить шумы, а на третью - французскую. И признали: французская коробка не только меньше шумит - лучше работает и механизм выбора передач. В итоге родную «механику» постепенно заменят на импортную практически на всех Ладах. Еще один удар не только по цене, но и по вазовскому самолюбию.
Добавлено через 12 минут
_____
Цитата:
Мотор Весты (вазовский 16-клапанник 1.6, 106 лс.) завелся грязновато, зато через секунду - сюрприз: на холостых оборотах руль не то что не трясется - он не зудит. Позже, прыгая между Вестей и Логаном, я даже пару раз пытался запустить работающий вестовский двигатель.
becool вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Cinema-Master (28.02.2015)