Цитата:
Сообщение от YURII.N
Сергей Юрьич из Таганрога, я Диджик не знаю, у меня Ловато, если с позиции Ловато смотреть, то на вашем фото нестыковки:
1. Давление газа, так как присутствует МАР дифференциальное давление должно быть ~1,0, т.е если у вас на фото дифдавление, то оно завышено
2. Время газофорсов маловато, на двух форсах вообще почему-то нули, должно быть 5,0- 5,5мс
3. Вы писали лямда-зонд не подключен, откуда там напряжение 3,7В? Для лямбда-зонда это вообще не нормальное значение, а если он не подключен, то должен быть нуль
Еще раз повторюсь это с позиции Ловато, для Диджика может так и должно быть, не знаю.
|
Я тем более совсем не специалист,чего там маловато,или многовато,..сказали,что так должно быть.
На первом фото(кажись) сам процесс калибровки,видимо форсы калибруются попарно или по очереди....
Я так понял,что программа сама выставляет нужное время и т.д.,может я ошибаюсь,не знаю.
Я только попросил добавить на холостых,и на втором фото видно,как он вручную добавляет.
Я то же не знаю откуда взялось напряжение в окошечке лямда-зонда,возможно,что из мозгов самой машины.Но остался неподключенным один отдельный провод от мозгов самого газового контроллера,сказали,что это он не нужен(может потому,что есть другой канал-из мозгов самой машины?).
Вы мне ответьте на другой вопрос,не зависящий от типа оборудования:
ВЫ проводите повторную перенастройку(калибровку) ГБО,после того,как клиент выкатает 3-4 бака газа?(вакуумирование бака перед первой заправкой врят ли кто проводит).