Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 2
Может у инженеров просто стимула не было довести коробку. Зачем доводить, когда Гон, возможно, сказал Бу:" - Будем ставить на твою Весту нашу коробку и все".А Бу ребятам сказал : "- Поработайте, создайте видимость". Так делают в бизнесе сплошь и рядом и не только в России. Ну не верю я что наши инженеры тупее французcких. Не выделили средств, не создали базу для работы, вот в это я поверю.
Меня восьмерочная коробка вполне устраивает, двигатель 126-й тоже. И через 5 лет будет устраивать. Так оставьте для таких ретроградов-старперов как я эти двигатели-коробки.Пусть не на Весте, так хоть на Гранте.
Они пока все малой кровью делают, все эти 127-е, 128-е. Это понятно, малой кровью можно потихоньку, за небольшие вложения их приспосабливать под новые эко-нормы и добавлять по 7 сил.Но чтобы сделать принципиально новый двиг. нужны большие вложения, а их нет.Возможно рассчитывают, что если Веста ПОЙДЕТ, тогда будут, тогда и разработают.
__________________

Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.
|