Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2015, 07:19   #11
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Холодный воздух из печки

В замкнутой закрытой системе давление создаётся не насосом, а внешним устройством( это подтверждается, тем,что после остановки прогретого двигателя давление остаётся то же самое, насос не при делах). В системах отопления это расширительный бачок с диафрагмой и внешняя подпитка с редуктором давления.При включении насоса лишь появляется небольшой перепад, между подачей и обраткой.В СОД же, выход на рабочее давление происходит за счёт нагрева и расширения ОЖ. До момента выхода на рабочее давление, да система ещё не становится классически закрытой, так как давление ещё не поднялось намного выше атмосферного и тут возможны те нюансы, о которых вы написали выше.Перепад давлений он конечно есть, но в закрытой системе он совсем небольшой. В закрытой системе насос становится циркуляционным, а не нагнетательным.Циркуляция в том числе ещё и за счёт центробежных сил осуществляется.
Про уровень жидкости в РБ не понял, почему он должен понижаться? Он и не должен понижаться, его уровень зависит только от температуры ОЖ и сколько её там налито изначально.Система то вся заполнена и помпа берёт не с РБ, а со своего же выхода, круг замкнут и берёт ровно столько, сколько поступило с выхода на вход , я про это писал ранее уже.Вот если бы у нас ОЖ проходя через СОД сливалась бы в РБ и потом оттуда опять забиралась, это другое дело, тогда при перегазовке уровень бы плавал,тут уже система бы стала разомкнутой Запас в РБ нужен,что бы не было завоздушивания системы и поэтому, чем ближе врезан РБ ко входу помпы, тем лучше, помпа всегда будет заполнена ОЖ и ей будет, что качать.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Пускаем холодный ДВС, перед пуском давление в СОД 0 кГс/ кв.см., т.е равно атмосферному
Как же оно равно атмосферному?А высота столба жидкости от уровня земли?Если высота уровня жидкости скажем 80см от земли, то давление для воды будет 0,08 кгс\см² ,для антифриза наверно другие значения.Вот если помпа, пока двигатель холодный может создать перепад более этих сотых долей кгс\см², тогда да, возможен и подсос, но до тех пор пока двигатель не нагреется.
Вы писали,что на прогретом двигателе давление 0,6-0,8 кгс\см², поэтому скорее всего помпа не сможет создать разрежение на входе, такого большого перепада не может быть в закрытой системе, а то, что как вы писали давление от оборотов плавает, это тоже объяснимо, как раз повышение оборотов и увеличивает перепад.Тем более если посмотреть на точку врезки РБ.Но и температура ОЖ тоже не стабильна уж совсем и тоже плавание давление будет.
В общем резюмируя наш диалог, нужно мерять, так не выяснить.Тем более на разных моделях двигателей ,в их разных точках всё может быть по разному.
Метод снятия шланга с ДУ у меня не прокатывает, у меня Е-ГАЗ и оказывается там просто перемычка, есть ли смысл стягивать шланг с этой перемычки? Не знаю.Машину заводить теперь буду скорее всего только в следующий понедельник, может хотя бы на ощупь прощупаю патрубки на разных режимах.Но это не точный метод конечно.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вы все же подумайте, какое гидросопротивление имеет байпасное отверстие в термостате, что ОЖ нормально циркулирует по радиатору отопителя, имеющего в свою очередь тоже гидросопротивление и скорость через него не снижается при открытии термостата (было бы заметно по темп-ре отдачи от отопителя), т.е. подключается осн. радиатор и общее сопротивление снижается
Вода ,как и ток течёт по пути наименьшего сопротивления.Честно говоря во всех тонкостях устройства СОД именно Приоры, я ещё не разбирался, повода не было. Это хорошо, что так сконструировано. На пример на грузовиках и тракторах с верхним расположением термостата, открытие термостата здорово ощущается на отопителе падением отдачи тепла.Поэтому важным условием является тщательный просчёт всех каналов и отверстий в СОД. Что бы максимально использовать производительность помпы , сумма всех сечений на выходе примерно должна быть равна сечению входного патрубка,а если нужно где то прижать, перенаправить потоки, вот и делаются различные уменьшения диаметров.Но в закрытой системе это влияет лишь на объём проходящей жидкости через конкретное отверстие, а не на давление.

Последний раз редактировалось эдиус; 01.03.2015 в 08:54.
эдиус вне форума  
Ответить с цитированием Вверх