Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2015, 12:23   #3
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
В любом случае там есть сепараторы, можешь и не откручивать,
но желательно открутить, а ещё лучше открутить и замерить плотность.
Есть еще один момент, для новых акб не актуально, а на старых акб вентиляционные отверстия в пробках могут быть забиты разной дрянью, бывали случаи при зарядке с неоткрученными пробками выламывало боковину аккума давлением газов.
YURII.N вне форума  
Вверх