Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2015, 22:59   #3
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 24
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок управления электропакетом 2170 "Приора " (Итэлма) 2170-3763040

Цитата:
Сообщение от Soier Посмотреть сообщение
Отвечу на свой же вопрос: при установке б/у блока управления электропакетом (Итэлма 2170-3763040) с другой машины, если у вас был активирован ИММО, есть рабочий и обучающий ключи, необходимо просто заново обучить (активировать) иммобилайзер, чтобы всё работало должным образом, в том числе и рабочий ключ, который работает в связке с обучающим ключом, но никак не привязан жёстко к одному иммобилайзеру. Просто ради этого простого вывода я сегодня потратил очень много времени, но нигде толком об этом конкретно не написано.
Все это так, но есть маленькая тонкость. Если б/у блок находился в состоянии охраны, то получаем проблему и занимаемся связкой EEPROM- чистый дамп.
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Ответить с цитированием Вверх