Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 07:25   #261
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Согласен. Неточно выразился.

Обороты ХХ по приборке примерно 800.

Serg901, спорить не буду. Я описал как у меня есть, верить или нет личное дело каждого.
Спасибо, что правильно понял меня. Получается, что тоже см. показания по приборке - теперь ясно.
Пойми и меня правильно, когда отписываешься о чем-то, то желательно писать точнее, т.к. может кто-то будет голову ломать - почему у меня не так.
К примеру о времени поездки: вчера, поздним вечером, обратная поездка трасса/город 24 км. (улица -4*С), ДВС не грел (не остыл), на момент пуска ОЖ - +75*С, т.е. сел, пустил ДВС и поехал. На светофорах практически не стоял (в городе, на этом участке трассе их нет). Так вот, время поездки (по БК) 30 мин., хотя скорость порою была до 100 км/ч. (особо не погоняешь - много стац. камер фиксации), ср. скорость поездки 49 км/ч., ср. расход 6,5 л., ТОЖ 89...90*С (все по доп. БК).
Теперь понимаешь, почему я еще беру под сомнение твои слова: 15 км за 15 мин. в городе. Ну, не получалось у меня еще так быстро проехать в городе такое расстояние, а езжу я не все-таки не первый год))).
---
Если немного дружишь с электрикой и есть под рукой мультиметр, то можно проверить "канал" указателя темп-ры (от датчика), при разном напряжении и на соответствие показаний (погрешность). Нужен переменный резистор с проводами на ~400...470 Ом. (проверяешь в наиболее важной зоне, т.е. 80...100*С). Подключаешь его вместо ДТОЖ в ГБЦ, один провод на массу ДВС, выставляешь нужное значение резистора в Ом по таблице и смотришь на указатель - проверка по делениям шкалы. Пускаешь ДВС и опять смотришь те же значения, но уже с другим напряжением в б/сети (не от АКБ). Можно менять сопротивление резистора и смотреть, как реагирует указатель на это, т.е. его чувствительность.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Mihail1986 (02.03.2015)