Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 09:27   #11
GTX74
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 (2012г)
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GTX74 не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Федор Сумкин Посмотреть сообщение
А диагностику правильно делали, на прогретом двигателе?
На прогретом конечно , в этом смысле всё правильно было . Не правильным был подход , как оказалось , и может я даже сам в этом виноват отчасти , в том смысле что тот не стал проверять всё . Там кстати потом второй подошёл и причину в общих чертах обрисовал сходу как оказалось , только до конца не додавил .

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Горбы называются синусоидой, если что))
А продувку контроллер включает когда считает нужной, только на работу двигателя и работу УДК она влиять не должна. В момент выпрямления синусоиды нужно смотреть как меняется FR - коэффициент коррекции времени впрыска.
Скорее всего где-то подсос воздуха за ДМРВ и нужно искать это место. Как варианты: заглушки на ресивере, шланг ВУТ, шланг клапана адсорбера, шланг малой ветви вентиляции картера.
Синусоидой там и не пахло , если что
Контролировать "как меняется FR - коэффициент коррекции времени впрыска" , не знаю какими вы средствами пользуетесь , мои не позволяют , потому как значения меняются с определённым запозданием и точно связать начало "продувки" и изменение значений не получится .
А вот с причиной попадание почти в десятку , подсос воздуха .
Короче , вчера по наводке съездил к официалам на диагностику , где диагност практически сходу заявил что это подсос воздуха и , после проверки наиболее распространённых вариантов , конкретно указал - подсос воздуха через уплотнительное кольцо форсунки второго цилиндра , а именно вот такое изменение оборотов связано вроде как с самообучением ЭБУ с Е-газом .
Устранить на месте не удалось , тупо по времени не получилось , завтра планирую посетить знакомого моториста по результатам отпишусь обязательно .
Так вот диагност мне толковал , что после ремонта надо непременно сделать инициализацию ЭБУ , потому как оно якобы в данный момент преобучилось на "неправильную" работу , насколько это актуально .
Короче есть ноут и USB ELM327(OBDII) , посоветуйте прогу , которой можно коректно сделать инициализацию ЭБУ , в случае необходимости .

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
Да просто в городе Че нормальных диагностов единицы. Вот и спросил, куда заезжали.
Не могу прокоментировать , потому как первый раз столкнулся с необходимостью диагностики до этого сам справлялся как-то .

Первый раз ездил к салону KIA на Бр.Кашириных - не могу сказать что плохие диагносты , но похоже по вазам с е-газом у них просто не наработан опыт , да и оборудование попроще чем в автоцентре .

Второй раз Челябинск-Лада ОАО Автоцентр , но туда ездил по наводке диагносту по имени Евгений , там и оборудование более специализированное и человек по моему реально понимает , что видит на экране монитора , а не просто умную картину глядит .

Ремонт покажет где правда .
GTX74 вне форума  
Вверх