Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 12:59   #700
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Пока в отпуске решил заглянуть в привод ГРМ. Ремень норм, только подтянуть. Помпа нормально (тьфу три раза). Натяжной Дайко в норме, крутится без заеданий с небольшим усилием. А вот самарский опорник от ГПЗ-4 печален. После 10 тык пробега он по люфтам явно хуже, чем оригинальный вологодский после 40 тык (нашел в гараже). У вологодского и уплотнители на порядок лучше выглядят. Короче промыл вологодский, смазал и положил обратно в гараж (так, на всякий "пожарный"). А на место самарского воткнул иновский, что недавно купил.
Фоток нет, т.к. фотик забыл в городе, а на сотовом блики сильные - фигово видно.

P.S.: заодно заменил сикалки на новые и реализовал в задних фонарях схему: габарит+стоп снизу, ЗПТФ сверху. Так мне больше понравилось...
Kostikov вне форума  
Вверх