Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
Пока в отпуске решил заглянуть в привод ГРМ. Ремень норм, только подтянуть. Помпа нормально (тьфу три раза). Натяжной Дайко в норме, крутится без заеданий с небольшим усилием. А вот самарский опорник от ГПЗ-4 печален. После 10 тык пробега он по люфтам явно хуже, чем оригинальный вологодский после 40 тык (нашел в гараже). У вологодского и уплотнители на порядок лучше выглядят. Короче промыл вологодский, смазал и положил обратно в гараж (так, на всякий "пожарный"). А на место самарского воткнул иновский, что недавно купил.
Фоток нет, т.к. фотик забыл в городе, а на сотовом блики сильные - фигово видно.
P.S.: заодно заменил сикалки на новые и реализовал в задних фонарях схему: габарит+стоп снизу, ЗПТФ сверху. Так мне больше понравилось...
|