Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
осилил все темы. тут интересный персонаж рассказывал, что после перехода на безвтык стк якобы не прет. при этом дальше повествует, что стоит гбо, причем ладно бы 4го, а то !2! поколения. для несведущих - это ж напяливается конфорка на дроссель которая чуть ли не вдвое уменьшает проходное сечение. вопрос - так куда она после этого попрет-то даже на бензине? ответ - исключительно под себя
Добавлено через 8 минут
satmaster56, по болтам гбц
тянуться то они будут до того момента, пока не лопнут. они же должны вытянуться немного после градусных доворотов и работать как пружина, обеспечивая нужное усилие прижима независимо от температур. вопрос - на вазе болты настолько Г что так не работают? по вашему опыту
|