Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 18:27   #276
Kuzprok
Освоившийся
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Прокопьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 Приора
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
Kuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Короче поменял крышку с "элементом", поставил Luzar, клапан прорезиненный, старый клапан чуть-чуть ртом продувал(металл к металлу) и перекинул шланги печка-бочек, прогрев на ХХ стал побыстрей, а в движении вообще заметно стало, на улице -10 печка на 2йке, стрелка в движении в районе 90*С, при -3*С поднималась по приборке, где-то, до 92*С, на 4й скорости печки температура падает , примерно до 87*С

И еще про термостат; канал, на который идет с патрубка бочка находится до байпаса, или выходит после на клапан? (просто когда снимал крышку, и шланг "от бочка" помню что в "сосок" термостата запихал отвертку, так сказать, чтобы убедиться что он не подбит, и помню что отвертка вышла перед байпасом и уперлась в температурный датчик, хотя снаружи эти два отверстия находятся в стороне друг от друга, и в инете снимков очень мало, а те которые есть, в них виден "канал бочка" находится за байпасом и выходит на клапан.)
Kuzprok вне форума  
Вверх