Короче поменял крышку с "элементом", поставил Luzar, клапан прорезиненный, старый клапан чуть-чуть ртом продувал(металл к металлу) и перекинул шланги печка-бочек, прогрев на ХХ стал побыстрей, а в движении вообще заметно стало, на улице -10 печка на 2йке, стрелка в движении в районе 90*С, при -3*С поднималась по приборке, где-то, до 92*С, на 4й скорости печки температура падает , примерно до 87*С

И еще про термостат; канал, на который идет с патрубка бочка находится до байпаса, или выходит после на клапан? (просто когда снимал крышку, и шланг "от бочка" помню что в "сосок" термостата запихал отвертку, так сказать, чтобы убедиться что он не подбит, и помню что отвертка вышла перед байпасом и уперлась в температурный датчик, хотя снаружи эти два отверстия находятся в стороне друг от друга, и в инете снимков очень мало, а те которые есть, в них виден "канал бочка" находится за байпасом и выходит на клапан.)