04.03.2015, 12:11
|
#476
|
Постоялец
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Метрополис
Пол: Мужской
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 111 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 2
Автосреда 4.03.2015
Интервью:
Кристина Дубинина: «У «Весты» все шансы стать самым продаваемым автомобилем России»
Цитата:
— С какими двигателями и трансмиссиями будет предлагаться «Веста»?
— У «Весты» будет три мотора, трансмиссия - «механика» и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия. – Ред.). Двигатели – это восьмиклапанник и шестнадцатиклапанник 1,6 л мощностью 87, 106 и двигатель альянса мощностью в 114 л.с. Последний пойдет на топовые версии. Мы прорабатываем вариант установки 1,8-литрового мотора на LADA
Vesta, но, дабы это имело смысл, он должен существенно отличаться от того, что выдаёт наш 114-сильный мотор, для того, чтобы покупатель почувствовал разницу.
— У седана будут еще какие-либо комплектующие от Renault-Nissan?
Сотрудники альянса помогали при создании Vesta?
— Процент «заимствований» со стороны альянса не так велик, как это могло показаться. Прежде всего, мы не используем платформу Renault-Nissan, платформа у «Весты» наша. Для того чтобы задумка функционала и всех характеристик работала, пришлось раз-рабатывать в том числе и все комплектующие. В индустриализа-ции нам помогают коллеги из
Nissan, которые в целом отвечают за проект модернизации «ИжАвто».
...
...
— Опишите потенциального по-купателя LADA Vesta. С «Гранты» на «Весту» будут пересаживаться?
— В каннибализме внутри бренда нет ничего хорошего и ничего полезного. Ценовое позиционирование не предполагало массовой пересадки с одной «Лады» на другую.
Мы приложили все усилия, чтобы распределить потребителей на разные наши продукты. XRAY имеет своего потребите-ля, «Веста» — своего, «Гранта» — своего и так далее. Безусловно, мы заберём большинство покупателей «Приоры».
и т.д.
http://avtosreda.ru/upload/iblock/6b8/7_225_.pdf
|
__________________
Just Got Paid
|
|
|