Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Начал плавать холостой ход , а именно после прогрева охлаждающей жидкости до 55-60 гр. каждые 5 сек обороты повышаются до 1200 на 2 сек , затем резко падают , двигатель как-то "жестковато" работает , не троит .
Возможно возрос расход , возможно упала тяга но возможно это только в моих ощущениях .
Машине три года пробег 58000 км ,с Е-газом гидрачом без кондея .
Сначала при повышение нагрузки на двигатель , т.е например включение обогрева заднего стекла , обороты стабилизировались , по мере ухудшения ситуации перестали реагировать .
Первая диагностика не помогла , единственное было уверенно заявлено , что все датчики и заслонка исправны . Поехал в др. место .
Там во время диагностики обнаружен подсос воздуха через уплотнительное кольцо форсунки 2-го цилиндра (с помощью шприца с трубочкой и какой-то жидкостью,можно использовать средство для очистки карбюратора в виде аэрозоли,при попадании средства в место предположительного подсоса движок реагирует) .
После инициализации ЭБУ во время диагностики (до ремонта) обороты повысились до 1000-1100 , температура при которой происходили колебания оборотов стала выше , связано это вроде как с "самообучением" ЭБУ М17.9.7 .
После замены уплотнительных колец форсунок , топливную рампу снимал без снятия впускного тракта , муторно но реально в инете есть описания , обороты стабилизировались даже на слух работа двигателя улучшилась , вместо бурбухания стал слышен шелест .
Инициализацию пока не делал , сделаю после потопления до +10 .
(Расписал так подробно в надежде , что кому-нибудь поможет .)
|