Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2015, 08:36   #192
Rain95
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2014
Адрес: Грозный
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада_Приора_2170
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Rain95 не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Шланги ты точно поставил правильно? От малой ветви вентиляции картера вверху дросселя
Шланги точно поставил, их трудно перепутать))) А вот коррекция действительно высоковата...
Добавлено через 38 минут
Gyzmi58, спасибо за доп информацию)) на выходных проверю все по новой, все таки вердикт "лишний воздух"... Да, обороты держал для разницы в показания, и геной я действительно давно не доволен.)) Спасибо за ссылочку, обязательно займусь и ею.)
Здравствуйте! Беда моя так и не прошла. Сегодня искал подсос воздуха, даже снимал ресивер, чтоб посмотреть резиновые колечки. Единственное не трогал форсы, колечки на форсах менял полгода назад. Я никак не могу понять откуда может быть еще подсос... Если закрыть вход со стороны фильтра обороты резко снижаются, гофра сжимается и в конце-концов двигатель глохнет.
Проблема все та же... После запуска двигателя обороты как обычно сначала бывают высокие, а когда прогреется опускаются до 1080-1100, но ниже не спускаются.
Если газануть резко, сначала бывает подтраивание...
После нескольких перегазовок до 3-4 тыс, обороты уже не опускаются 1400-1500, и это каждый раз. Значит, если это подсос, то он увеличивается с перегазовкой и остается таким до тех пор пока не заглушить двигатель.)))
Вот нашел способ просмотреть логи: Нажмите на изображение для увеличения
Название: Логи.JPG
Просмотров: 38
Размер:	58.0 Кб
ID:	113485 Хотя здесь наверное мало информации.
Может у меня ЭБУ накрылся?(((

Последний раз редактировалось GEMINI; 09.03.2015 в 18:18.
Rain95 вне форума  
Вверх