Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Шланги ты точно поставил правильно? От малой ветви вентиляции картера вверху дросселя
|
Шланги точно поставил, их трудно перепутать))) А вот коррекция действительно высоковата...
Добавлено через 38 минут
Gyzmi58, спасибо за доп информацию)) на выходных проверю все по новой, все таки вердикт "лишний воздух"... Да, обороты держал для разницы в показания, и геной я действительно давно не доволен.)) Спасибо за ссылочку, обязательно займусь и ею.)
Здравствуйте! Беда моя так и не прошла. Сегодня искал подсос воздуха, даже снимал ресивер, чтоб посмотреть резиновые колечки. Единственное не трогал форсы, колечки на форсах менял полгода назад. Я никак не могу понять откуда может быть еще подсос... Если закрыть вход со стороны фильтра обороты резко снижаются, гофра сжимается и в конце-концов двигатель глохнет.
Проблема все та же... После запуска двигателя обороты как обычно сначала бывают высокие, а когда прогреется опускаются до 1080-1100, но ниже не спускаются.
Если газануть резко, сначала бывает подтраивание...
После нескольких перегазовок до 3-4 тыс, обороты уже не опускаются 1400-1500, и это каждый раз. Значит, если это подсос, то он увеличивается с перегазовкой и остается таким до тех пор пока не заглушить двигатель.)))
Вот нашел способ просмотреть логи:

Хотя здесь наверное мало информации.
Может у меня ЭБУ накрылся?(((