Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2015, 08:40   #214
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Холодный воздух из печки

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
СОД замкнутая. Открытого типа.
Не соглашусь.В прогретом состоянии это типично закрытая система,с избыточным давлением.И это давление можно в принципе сделать и любым другим(только ,что некоторые детали не выдержат большого давления,но это уже другой вопрос)
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Наличие пробки не влияет на работу СОД ибо она только регулирует избыточное давление паров и имеет декоративно-защитную функцию (чтоб мусор не попал). Все правильно?
Не совсем,если мы пробку не закроем плотно, оставим проход воздуха,тогда и получится открытая система и давление в ней уже будет меньше. Выпускной клапан в пробке, да он тут работает как аварийный, для сброса сверх избыточного давления.Там ведь ещё есть и впускной клапан, поэтому это не совсем декоративный элемент, а весьма важная деталь ,от исправности которой кое ,что зависит.Просто объём РБ расчитан так, что при прогреве как раз и достигается нужное давление.Уменьшим объём РБ и давление возрастёт и возможно начнёт срабатывать клапан.
Про циркуляцию всё верно написано, но я по этому поводу и не возражаю, наоборот везде указываю про перепад давлений, за счёт которого осуществляется циркуляция.
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Чет я уже запутался кто о каком давлении говорит, хоть и разбираюсь в этих давлениях...
Я говорю о том,что в закрытой системе,пусть она даже и 10км протяжённостью не будет точек с нулевым давлением, из за падения давления от насоса, так как оно уже изначально избыточное, ещё до запуска насоса, насос лишь как вы и сказали толкает жидкость, создавая некий перепад давлений, давление задаётся другими устройствами:
Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
В замкнутой закрытой системе давление создаётся не насосом, а внешним устройством( это подтверждается, тем,что после остановки прогретого двигателя давление остаётся то же самое, насос не при делах). В системах отопления это расширительный бачок с диафрагмой и внешняя подпитка с редуктором давления.При включении насоса лишь появляется небольшой перепад, между подачей и обраткой.В СОД же, выход на рабочее давление происходит за счёт нагрева и расширения ОЖ. До момента выхода на рабочее давление, да система ещё не становится классически закрытой, так как давление ещё не поднялось намного выше атмосферного
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
эдиус, циркуляция ОЖ такова, что она осуществляется через все патрубки, имеющиеся в СОД, даже идущие от/к РБ и ДУ.
А я разве говорил об обратном?Единственно вызывает сомнение циркуляция по паропроводам при прогретом ДВС и исправной крышке РБ, но это я проверю.

P.S.Всё я устал, больше писать не буду на эту тему.Не верите мне, ладно. Но приборы не обманешь, у меня в котельной вся система(закрытая) манометрами увешана, везде стоят, так , что всё наглядно видно.Да просто можно почитать про именно закрытые системы, что это означит, что там отвечает за давление, какую роль играет насос в закрытой системе.
Просто внимательно прочтите ,что я писал в предыдущем посте в последних абзацах, что там не так?:
Я так не считаю, лишь пытаюсь объяснить разницу между закрытой и открытой системами, СОД в рабочем режиме как раз является закрытой.В закрытой системе на любом участке давление не может быть ниже того,которое на входе.Именно это я имею ввиду,когда говорю,что давление в системе примерно одинаково и имеет какое то среднее значение. К примеру если перепад составляет 0,4кгс\см², при скажем 1кгс\см² на выходе и 0,6кгс\см² на входе.То давление везде будет в пределе этих величин, где то оно может быть 0,8 или 0,7.Где то 1, где то 0,6.Но ни где не будет ниже 0,6кгс\см².Если мы остановим насос,на всех манометрах увидим не нулевое давление (как в открытой системе), а среднее 0,8 кгс\см².Это и есть давление, удерживаемое системой не зависимо от насоса.
В открытой же системе,при очень больших протяжённостях линий может наблюдаться такая картина, что на входе насоса к примеру 4кгс\см²,на выходе 6кгс\см²,а где нибудь в километрах двух от насоса ,в каком нибудь параллельном ответвлении всего 2кгс\см².Если бы система была закрытой,с давлением от внешних устройств,то и на этом конце двухкилометровом было бы тоже не ниже 4кгс\см²,как и на входе насоса.Естественно если мы остановим насос в открытой системе, давление упадёт на ноль.
В закрытой системе мы можем задать разное давление, при одном и том же насосе: 1-2-4-6-8-10 кгс\см², можем сами управлять давлением системы, это и подтверждает, что не насос определяет давление в системе , насос лишь создаст определённый перепад, возможный для сочетания данной системы и данного насоса, среднее давление останется заданным системой.

Добавлено через 48 минут
Ещё одно доказательство,что не насос создаёт давление.Если ездить с открытой крышкой РБ,давление будет ниже ,чем рабочее 0,6-0,8кгс\см²,думаю с этим спорить ни кто не будет.Далее закрываем как положено крышку, давление возрастает до конструктивного уровня 0,6-0,8кгс\см².
Идём дальше.Делаем выпускной клапан в крышке РБ более тугим,к примеру на 3кгс\см².Накачиваем воздушным насосом принудительно на прогретом двигателе воздух в РБ до давления 2,5кгс\см².Всё мы получили систему с рабочим давлением в 2,5кгс\см²,(±перепад).Можно задать любое другое.Так где же наш насос,который создаёт давление?Почему мы можем управлять давлением как хотим?Почему оно всегда разное?Ведь если это делает насос,а он у нас один и тот же,система тоже одна, давление всегда должно быть примерно одинаковым.Вот с открытым РБ оно и будет всегда одно, так как система открытая. В закрытой можно задать условно любое давление

И ещё так ни кто и не ответил,почему когда заглушишь ДВС давление остаётся всё тем же рабочим, пока ДВС не остынет? Или аналогично в закрытой системе отопления выключить насос, давление всё равно во всей системе повышенное, заданное аппаратурой? Так, что отвечает за давление в закрытой системе, если при неработающем насосе оно ни куда не девается? Оно ни куда не девается и при работающем насосе, происходит смещение давления(перепад) на входе и выходе относительно установленного давления.И это установленное давление может быть любым, не зависящим от того давления, которое может развивать насос в незамкнутой или открытой системе.

Единственно в чём я могу ошибаться в своих суждениях по СОД именно Приоры, это если действительно по пароотводам идёт постоянная циркуляция ,то такая система становится частично разомкнутой,со всеми вытекающими, пароотводы, я как то не учёл.Вот если бы не было этих пароотводов.....Но я и писал ранее:
Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
Честно говоря во всех тонкостях устройства СОД именно Приоры, я ещё не разбирался, повода не было.
Напомню с чего началась дискуссия: возможен ли подсос воздуха в СОД двигателя из атмосферы, через неплотности , на работающем ДВС, по входному патрубку помпы?Конкретно речь шла о месте врезки патрубка от ДУ на вход помпы.
Kostikov, Вы, что думаете по этому поводу?(про подсос).Рассматриваются три варианта:холодный и прогретый ДВС и вариант со снятой крышкой РБ, что почти равносильно холодному.

Последний раз редактировалось эдиус; 06.03.2015 в 14:40.
эдиус вне форума  
Ответить с цитированием Вверх