Цитата:
Сообщение от эдиус
Kostikov, Вы, что думаете по этому поводу?(про подсос).Рассматриваются три варианта:холодный и прогретый ДВС и вариант со снятой крышкой РБ, что почти равносильно холодному.
|
Не может "подсасывать" воздух через нормально прилаженные патрубки (иначе тогда гнало бы ОЖ), даже на остывающем авто, ибо избыточное давление в РБ по мере охлаждения будет снижаться и ничего сосаться не будет из атмосферы - это фатазии. И снятая крышка тоже не влияет, т.к. ОЖ гоняется по кругу и помпе глубоко пофиг с каким избыточным давлением в системе гонять жижу. Она бы ее гоняла даже, если бы нагрева не было вообще. Просто крышка РБ больше декоративный элемент с функцией ДПК, не больше (а текущие помпы больше беспокоят тех, кто не следит за пробкой - если сальник плохой то он должен течь сразу после заливки ОЖ, а вот если после прогрева авто, то тут скорее сальник не выдержал избыточного давления, собственно как и на снятой/потекшей ранее помпе). У меня на 2112 пробка всегда была не докручена (читай только от мусора) и машина чувствовала себя прекрасно, и помпы ходили долго.
В деревне индивидуальное отопление. РБ под потолком, никаких крышек. В системе насос. Теплоноситель гоняется по кругу и ничего не выплескивается из РБ. Также и на авто.