Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2015, 07:02   #255
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Федор Сумкин Посмотреть сообщение
может антифриз уже потерял свои свойства, поэтому и накипь и t ползет в пробках при -15?!?
Нет однозначного ответа, т.к. виною может быть и термостат - см. и делать выводы нужно тебе. Но за темп-рой (ее стабильностью) нужно см. в движении, т.к. "пробка" совсем не показатель (например печка в это время возможно тепло из СОД не отбирает по макс).
Пригодность ОЖ обычно определяют по цвету, если он изменился (темный, бурый), то замена, т.к. меняется коррозионное воздействие ОЖ, в результате выработки пакета присадок.
Цитата:
Коррозия металлов — это один из наиболее важных факторов, снижающих эффективность теплообмена в системе двигатель — охлаждающая жидкость — радиатор
Смешивание ОЖ разных типов не допускается. Поэтому если есть сомнения, лучше заменить ОЖ с промывкой СОД, т.к. последствия обойдутся дороже (помпа, радиаторы).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх