Цитата:
Сообщение от Serg901
Если бы он ВСЕ тепло распределял
т.е. конвенцией и излучением рассеивается больше тепла, чем это делает СОД.
Почему именно при -5*С, на чем основан такой вывод?
Если в движении (ДВС работает под нагрузкой) стабильная обычная темп-ра ОЖ, какие еще нужны показания?
Решетку из сабель наверное наблюдал на др. авто или у 2110 штатная решетка (верх) поменьше, чем на нашем - с открытыми капотами летом не стоят.
К чему автозапуск по темп-ре, если ДВС все равно остынет, а сколько раз он используется за 8ч стоянку авто? Зачем тратить топливо и неоднократно подвергать ДВС холодному пуску, если после всего ~ 20 мин. работы ДВС (прогрев и движение), темп-ра ОЖ остается выше атмосферы за те же 7...8 ч. Дома наверное окна/двери без щелей, а не могучая печка.
|
я просто пользуюсь автомобилем, который привёл в порядок и слежу за всем. Все Ваши доработки ощутимого улучшения в лучшем случае не дают, а если и дают то 1-2 мин времени, не вижу смысла переделок. Мотор у меня остынет за ночь что с одеялом картонкой, что без.