Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2015, 17:07   #882
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Масла в коробку передач-часть 3

kulibin, у тебя мотор больше 8000 крутиться(если я правильно помню, если нет поправь), значит нагрузка на КПП больше- регламент замены нужно сокращать.
Допустим стандартный мотор крутится в 6000. Легко тюненый в 7000, разница в 1000 оборотов, или в 16,6 %. Добавим возросший момент, соответственно большие ударные нагрузки на КПП и переключение на высоких оборотах (повышенный нагрев КПП).
Мое мнение ресурс масла сильно уменьшается, надо менять как минимум в два раза чаще чем предписывают.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх