Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2015, 12:56   #549
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Думаю, что будет интересно такое сравнение: до открытия термостата напор ОЖ с паропровода основного радиатора при разных оборотах ДВС и с разными помпами https://yadi.sk/d/ex7IGyWwf84t2. Схемы СОД одинаковые, за исключением отсутствием паропровода радиатора печки в одной. Основное фото - автор PAE (помпа заводская, предположительно с крыльчаткой н.о.), врезанное фото - мое (помпа Hepu P625 на штатной прокладке, доп. помпа откл.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх