Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
Цитата:
Сообщение от pit24
вопрос достаточно ли подтянуть гбц?
|
вообще на приоре гбц (головка блока цилиндров) сидит на металлической прокладке, ее тянуть после обкатки не надо.
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Или нужно менять герметик?
|
а вот корпус подшипников распредвалов и крышка клапанная сидят на герметике, оттуда и бежит. посмотрите устройство головки цилиндров.
Цитата:
Сообщение от pit24
В общем чего требовать от мастеров?
|
попросите "переклеить" клапанную крышку и корпус подшипников распредвалов.
а насчет жора масла, ну не знаю, Вам предлагали заменить ШПГ? но сказали наверно можно и не менять и так сойдет, дешевле будет. так вот что бы устранить расход масла . (особенно после втыка) нужно почти всегда менять поршни, растачивать блок +шатуны (обычно деформируются они) а это уже полная капиталка и стоит не дешево. так что решать Вам жор масла терпеть или вложиться и сделать по нормальному.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
|