А если соблюдать правила эксплуатации АКБ, так совсем прелесть получается.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Но, при прочих равных условиях, этот любой генератор обеспечит более высокую СТЕПЕНЬ заряда АкБ меньшей емкости.
|
тут скорее вопрос в том, сумеет ли генератор восполнить затраченную энергию при пусках ДВС в течении всех поездок за день.А она, эта затраченная энергия одинакова и для 20 А\ч и для 60 А\ч АКБ. И если гена справляется с этой задачей, успевает по времени, то она одинаково вернёт затраченную энергию в любой ёмкости АКБ.Если нет(короткие поездки), то умирать будут и тот и другой и большей ёмкости продержится даже дольше. Для полного заряда, я уже говорил предназначен стационарный заряд, там уже совсем без разницы какой у нас АКБ.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Рассуждаешь, как не желающий думать, а желающий халявы.
|
Почему же халявы, при
определённых условиях возможно больший АКБ придётся даже почаще заряжать стационарно, бесплатный сыр только в мышеловке.
Ещё такая ситуация, к примеру не выключили фары и авто простояло условно 2-3 часа(при этом они высосут
одинаковую ёмкость с любого АКБ и именно эту
одну и ту же ёмкость понадобится потом вернуть в любой АКБ), со штатным АКБ есть шанс не завестись, с увеличенным АКБ наоборот есть шанс, что оставшейся ёмкости хватит для запуска.А обратно в АКБ при заряде нужно будет закачать
одинаковую ёмкость при
любом АКБ.Так какая разница какой ёмкости АКБ дозаряжать генератору в этом случае, если расход одинаков?
Понадобится одинаковое время ,что бы вернуть одинаковое количество А\ч в любой АКБ. Более ёмкий АКБ не увеличивает затраты энергии, в нём лишь всегда остаётся больший запас по ёмкости.Если гена не дозарядит АКБ после этого случая скажем на 10А\ч, так эти же самые 10А\ч не достанутся опять же любому АКБ и ёмкость любого АКБ окажется меньше на эти самые 10а\ч.Только вот запас по ёмкости остаточной, окажется больше у более ёмкого.Единственно, когда понадобится дольше заряжать более ёмкий АКБ , это при высадке в ноль, или при разряде на ёмкость более штатного. Более ёмкий АКБ, это своего рода дополнительный бензобак, только для электроэнергии, НЗ.А тратим мы из него и восполняем обратно, столько же, сколько и из более малого, при одинаковых условиях.За исключением
определённых условий, как не предвиденные затраты энергии, не входящие в штатный режим эскплуатации.Но для этих случаев есть стационарный заряд.
Поэтому как ни крути, плюсов в использовании АКБ повышенной ёмкости гораздо больше и они заслуживают внимания. Конечно не нужно пихать в легковое авто танковый АКБ, но небольшой запас не повредит, одна лишь радость владельцу.
Вот теперь всё,закончил.