Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2015, 13:36   #339
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Быстрый разряд АКБ

А если соблюдать правила эксплуатации АКБ, так совсем прелесть получается.

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Но, при прочих равных условиях, этот любой генератор обеспечит более высокую СТЕПЕНЬ заряда АкБ меньшей емкости.
тут скорее вопрос в том, сумеет ли генератор восполнить затраченную энергию при пусках ДВС в течении всех поездок за день.А она, эта затраченная энергия одинакова и для 20 А\ч и для 60 А\ч АКБ. И если гена справляется с этой задачей, успевает по времени, то она одинаково вернёт затраченную энергию в любой ёмкости АКБ.Если нет(короткие поездки), то умирать будут и тот и другой и большей ёмкости продержится даже дольше. Для полного заряда, я уже говорил предназначен стационарный заряд, там уже совсем без разницы какой у нас АКБ.

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Рассуждаешь, как не желающий думать, а желающий халявы.
Почему же халявы, при определённых условиях возможно больший АКБ придётся даже почаще заряжать стационарно, бесплатный сыр только в мышеловке.
Ещё такая ситуация, к примеру не выключили фары и авто простояло условно 2-3 часа(при этом они высосут одинаковую ёмкость с любого АКБ и именно эту одну и ту же ёмкость понадобится потом вернуть в любой АКБ), со штатным АКБ есть шанс не завестись, с увеличенным АКБ наоборот есть шанс, что оставшейся ёмкости хватит для запуска.А обратно в АКБ при заряде нужно будет закачать одинаковую ёмкость при любом АКБ.Так какая разница какой ёмкости АКБ дозаряжать генератору в этом случае, если расход одинаков?Понадобится одинаковое время ,что бы вернуть одинаковое количество А\ч в любой АКБ. Более ёмкий АКБ не увеличивает затраты энергии, в нём лишь всегда остаётся больший запас по ёмкости.Если гена не дозарядит АКБ после этого случая скажем на 10А\ч, так эти же самые 10А\ч не достанутся опять же любому АКБ и ёмкость любого АКБ окажется меньше на эти самые 10а\ч.Только вот запас по ёмкости остаточной, окажется больше у более ёмкого.Единственно, когда понадобится дольше заряжать более ёмкий АКБ , это при высадке в ноль, или при разряде на ёмкость более штатного. Более ёмкий АКБ, это своего рода дополнительный бензобак, только для электроэнергии, НЗ.А тратим мы из него и восполняем обратно, столько же, сколько и из более малого, при одинаковых условиях.За исключением определённых условий, как не предвиденные затраты энергии, не входящие в штатный режим эскплуатации.Но для этих случаев есть стационарный заряд.
Поэтому как ни крути, плюсов в использовании АКБ повышенной ёмкости гораздо больше и они заслуживают внимания. Конечно не нужно пихать в легковое авто танковый АКБ, но небольшой запас не повредит, одна лишь радость владельцу.
Вот теперь всё,закончил.

Последний раз редактировалось эдиус; 09.03.2015 в 14:59.
эдиус вне форума  
Ответить с цитированием Вверх