Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2015, 14:32   #222
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Холодный воздух из печки

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
Для чего вы тогда пробку не докручиваете на РБ? Что бы понизить давление в системе и при работающем двигателе тоже , так?
Я ее не докручиваю, чтобы потом не маяться с "дриснувшим" сальником посреди дороги. Шланги лопаются не от давления при расширении газов и ОЖ, а когда они пережаты настолько, что они уже не держат любое избыточное давление в системе.

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
А почему бы не спилить к примеру лопасти на крыльчатке или не увеличить зазор по торцу помпы?И ездить себе с закрытой пробкой? Потому , что это ни чего не даст, уменьшится циркуляция,станет меньше перепад, а давление как было повышенное так и будет.
[B]эдиус[B], тогда по вашей логике моя машина с ослабленной пробкой должна перегреться минут через 10 ибо там некое мифическое давление, которое держится только благодаря пробке и поэтому СОД работает. Помпа создает циркуляцию ОЖ и для нормальной работы СОЖ больше ничего не требуется. Точка. А пробка нужна с клапаном, чтобы у тебя сальник наизнанку не вывернуло. И все, не больше. Чего непонятного-то? Гидравлическое сопротивление системы рассчитано так, чтобы ничего не лопнуло из-за перепадов, даже на предельных работах ДВС и всех систем. И [B]Serg901[B], по-моему, конкретно об этом уже сказал.

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
Kostikov,Вы маленько противоречите сами себе.
Я себе не противоречил, а высказывал свою точку зрения. Причем вполне конкретно и кратко. Это вы тут уже кучу постов написали, изрядно приправленных галиматьей с большим количеством букв, не имеющей никакого отношения в авто.
Kostikov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх